Понедельник, 26.08.2019, 07:49Главная

Меню сайта

Форма входа



Статистика


Ялини город



Меню управления городом



[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Ирбиса » Технические вопросы форума » Жалобы и предложения » "Мой профиль" (взываю к спецам!)
"Мой профиль"
ЁлкаДата: Пятница, 04.04.2008, 06:10 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемый Ирбис! Обращаюсь к вам как полная нубка к специалисту.
Раньше я на всех трех сайтах могла нажать на свое или чужое имя и появлялся "профиль" , где можно было поставить "+" или "-" за репутацию, отправить или прочитать личные сообщения. Теперь не могу!
Если вы знаете , в чем дело, помогите пожалуйсто добрым советом.

Из области фантастики: меня может кто-то таким образом забанить?


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...

Сообщение отредактировал Роди - Пятница, 04.04.2008, 06:17
 
ИрбисДата: Пятница, 04.04.2008, 06:34 | Сообщение # 2
Благородный хищник
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

посмотри эту картинку.
Это так выглядит страница с настройками группы в панели администратора.
В результате того что сейчас админы сайтов постоянно что-то меняют, галочку напротив "Изменять репутацию пользователей" сняли.
Это не бан - бан это когда тебе заблокировали полностью доступ к сайту, это ограничение прав, вероятнее всего не предумышленое - просто запамятовали.


 
KingCatДата: Пятница, 04.04.2008, 08:09 | Сообщение # 3
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 2368
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Роди, тоже самое было у нас. Мне создали группу и забыли галочку. Я Фоксу сказала он снял и все нормально стало. Если на грифоновском сайте то я могу Фоксу сказать, когда он будет в сети. Он сделает. Фокс просто забывает. smile1 На нашем Ирбис сделает. А вот на сайте бесконечности прям не знаю. У них прям все там так заумно сделано. Это правда к Левору надо обращаться. С этим я тебе не могу помочь. Я с ним не разговариваю. smile1

 
ЁлкаДата: Пятница, 04.04.2008, 14:52 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
СПС, Кошечка!
ааа!!!
На сайте БЕСОНЕЧНЫХ флудеров ничего не могу! Даже в простых темах!
У вас и на сайте Грифоноввроде писать могу, но смайлы, репутацию, цитаты не могу вставлять, профили не откраваются.
КАРАУУЛ! Нечисто дело, возможно и в компе кое-кто покапался...

Ирбис, а картинку эту где искать-то? На панели управления не могу найти.


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...

Сообщение отредактировал Роди - Пятница, 04.04.2008, 15:18
 
ИрбисДата: Пятница, 04.04.2008, 18:32 | Сообщение # 5
Благородный хищник
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Роди)
Ирбис, а картинку эту где искать-то? На панели управления не могу найти.

Эта картинка скриншот пенели управления администратора, а так как ты не являешся администратором, то и зайти туда не можешь.
У грифонов тебе может помочь Фокс, у бесконечных Левор.
А здесь у тебя должны работать и смайлы и цитаты и репутация.


 
ЁлкаДата: Пятница, 16.05.2008, 00:56 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ирбис, А я опять с вопросом!
Если ответ не из области фантастики, и не обременит Вас...

У меня эл/ящик в yandex. Пытаюсь послать письмо с прикрепленными файлами (Word). Инет долго думает, потом говорит о какой-то ошибке (значек: восклицательный знак в желтом треугольнике)

Попытки были неоднократные и на разные адреса, в моем ящике эти письма не отображаются как отправленные. Письма мои не получают на др. конце.

Что я делаю не так?


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...
 
ИрбисДата: Пятница, 16.05.2008, 18:21 | Сообщение # 7
Благородный хищник
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В качестве теста сейчас отправил с двух разных почтовых ящиков расположеных на яндексе письма с вложениями ворд файлов и также заархивированых ворд файлов. Получатель почтовый ящик на рамблере.
В обоих случаях получил почту без проблем.
Значит проблема не у почтового сервера, а у тебя на компьютере.

Было бы конечно не плохо знать при помощи какой программы ты получаешь и отправляешь почту. И скриншот с экрана твоего монитора когда на нём выдаётся ошибка в отправке.

Варианты проблем с которыми сталкивался я:
1) из-за низкой скорости интернета файл не успевал дойти до почтового сервера яндекса
2) неправильные настройки почтового клиента (програмы для отправки писем)
3) настройки фаервола запрещающие отправку файлов с твоего компьютера в интернет
4) одна из версий "Оперы" которой я пользовался была изначатьно с ошибкой.

Соответственно и варианты проверки у нас могут быть такие:
1) нажать у меня на главной странице на "спидометр" - при этом внизу открывшегося окошка можно будет увидеть скорость твоего интернета. правда ту с корость с которой ты получаешь, а не ту с которой отправляешь, но покрайней мере уже будет по чём ориентироваться.
Если скорость не слишком низкая, значит этот вариант отпал.
4) я пользовался сегодня для тестирования IE7 (интернет эксплорером 7) и "Оперой" 9.20 всё получилось ОК
Обновить программу, которой пользуешься для почты, до последней версии.
2-3) самые муторные варианты, потому что придётся долго и упорно проверять все настройки.
Для ускорения решения проблемы полезно сделать скриншот, когда выдаётся ошибка
.


 
ЁлкаДата: Суббота, 17.05.2008, 23:49 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ирбис, спс!
Все ящики у нас в Яндексе. Попытка послать письмо с прикрепленным файлом с одного нашего ящика на другой прошла успешно. Почему с чужими адресами это не проходит - пока не разобралась.


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...
 
ИрбисДата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:24 | Сообщение # 9
Благородный хищник
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Так, значит по крайней мере один положительный результат есть.
Я тебе сброшу сейчас в личку два-три моих почтовых ящика на разных ресурсах и посмотрим что получится.


 
ЁлкаДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:56 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Усе готово, ШЕФ!
Письма отправлены. Жду Вашего положительного ответа!


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...

Сообщение отредактировал Роди - Воскресенье, 18.05.2008, 12:57
 
ИрбисДата: Воскресенье, 18.05.2008, 13:12 | Сообщение # 11
Благородный хищник
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Что интерестно, ответы на все тесты положительные, если проблемы не на почтовом сервере, не у отправителя (то есть тебя). то они у получателя.

Возможные варианты:
1) очень агрессивный антивирус у получателя
2) незнание в каком месте нажать, чтобы получить зип-архив
3) кривые руки

нужное ты сама подчеркнёшь sunglasses2


 
ЁлкаДата: Воскресенье, 18.05.2008, 23:47 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
И еще раз СПС за твои оч.умелые руки!
Пойду разбираться с получателями...

Лучший друг голодного студента

Нашкодила я немного тут: хотела ее кинуть у бесконечных в Ф/альбом, но руки - крюки, не поллучилось

Если много места занимает - поглядите и потрите... Фотки правда тоже старинные


Зелень кругом, птички поют, райский уголок...

Сообщение отредактировал Роди - Вторник, 20.05.2008, 00:14
 
KingCatДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:24 | Сообщение # 13
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 2368
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Гыыы, прикольные фотки. А зачем их удалять то?

 
ЁлкаДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:29 | Сообщение # 14
Старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Что б место не занимали.

Зелень кругом, птички поют, райский уголок...
 
KingCatДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:30 | Сообщение # 15
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 2368
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Роди, это уже Ирбис пусть придумает как их уменьшить и перенести в другой раздел специальный. Он теперь это умеет делать, незря тренеровался на другом форуме. smile1

 
Форум Ирбиса » Технические вопросы форума » Жалобы и предложения » "Мой профиль" (взываю к спецам!)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 | Используются технологии uCoz